О нашем проекте Наши контакты Случайная статья 
Вконтакте facebook Twitter 

Все самое интересное со всего мира

японская реклама
2

Почему Японская реклама кажется для нас сумасшедшей?

Категория: Интересно

Мы живем в век рекламы. Реклама порой раздражает нас, заставляет убавить звук телевизора, но, однако, она все же достигает своей цели. И вот уже в нашей голове крутится надоедливый слоган или заезженная мелодия. В очередной раз, заходя в магазин, мы поворачиваем голову при виде того товара, который рекламируется каждый день. И вот опять в нашей голове звучит рефреном рекламная песенка, рекламные стихотворные строчки.

Иногда в голову приходит мысль – столько лет рекламы по телевидению, по радио, в печатных изданиях… Как не иссякает фантазия тех, кто занимается этим изо дня в день? Чем оригинальнее ролик, тем скорее он запомнится, западет в память и всплывет, когда нужно. Но ни одному самому опытному рекламщику не придет в голову создать то, что создается японскими специалистами по рекламе.японская реклама

Японская реклама – это удивительно разнообразный мир находок, непредсказуемых ситуаций, эмоциональных всплесков. В интернете можно встретить такое выражение — «реклама, взрывающая мозг». Отчасти, это верно, так как не каждому европейцу дано понять, как мыслит азиат, создавая тот или иной «шедевр» рекламы.yaponskaya_reklama04

Любой рекламный ролик – это своеобразная сценка. Мы зачастую видим следующие варианты: автомобиль, убегающий вдаль по ровным российским дорогам, коровка (или козочка), которая мирно пасется на лугу и в нужное время дает молоко, образцово-показательная семья, все члены которой страдают простудой или другим недугом, и так далее. Но если ради любопытства мы решим просмотреть японский рекламный ролик, то не сможем даже предположить, как будет развиваться его сюжет. Буря эмоций там, где не ждешь, яркие, режущие глаза оттенки цветов, недвусмысленные намеки и много разных нюансов, шокирующих своей неординарностью.

Любое творчество корнями уходит к древней культуре той страны, где оно рождается. Азиатская культура кардинально отличается от культуры европейской. Поэтому нам трудно осознать суть многих фильмов, созданных в Азии, проникнуть в смысл поэзии, прочувствовать музыку. Реклама – это лицо народа, который ее создает. Японцы со своим своеобразным чувством юмора и непостижимой для нас философией рождают шедевры рекламы, не переставая удивлять россиян.

Потрясающее разнообразие японской рекламы привлекает к ней внимание во многих странах. Может быть, поэтому звезды Голливуда с удовольствием снимаются в рекламе у японцев. Для них это своего рода творчество. К тому же, японцы не скупятся на гонорары за рекламные съемки. Популярные японские рекламные ролики с участием Николаса Кейджа, Мадонны, Шварценеггера, Квентина Тарантино, Бритни Спирс, Джанет Джексон и многих других являются своеобразными образцами киноискусства.японская реклама

Японская реклама вызывает гомерический хохот, удивляет, поражает и завоевывает награды на всевозможных конкурсах по всему миру. Многие любители подобного рода творчества ждут с нетерпением появления в интернете новинок от создателей японской рекламы, потому что знают наверняка, что это будет очередное развлечение для них. Японская компания MTG выпустила странного вида тренажер для лица, а вместе с ним вышел и рекламный ролик этого устройства, в котором снялся португальский футболист Криштиану Роналдо. А знаменитый Индиана Джонс – американский актер Харрисон Форд поучаствовал в рекламе игры Uncharted 3. Легенда голливудского кино всегда очень привередлив в выборе роли. Однако, снятся в рекламе японских товаров и услуг для него не в новинку.японская реклама

Те европейцы, которым довелось прожить долгие годы в Японии, с трудом адаптировались к ее условиям жизни. Она заставляет постигать ее культуру, а иначе невозможно прижиться там, понять всю многогранность искусства, всю неординарность мышления. Да и стоит ли пытаться охватить умом продукт творчества той страны, которая по технологиям и экономике ушла далеко вперед. Скорее всего, следует просто принять. Принять так, как есть.

Поделиться статьей:

странная рекламасумасшедшая рекламаяпонская реклама

Предыдущая статья

Следующая статья

Comments

  1. Костя 2015-02-09 Reply

    потому что другие калчерал референсис и менталитет иной, нежели чем у россиян

  2. Гоша 2015-03-05 Reply

    Парни, есть версия, что они с другой планеты!) Посмотрите на них.. Живут, что роботы. Мало кушают, много работаеют, спят в боксах)), любовь у них для размножения))..Не ну сами гляньте. Как их нам еще понимать? Тут только прикинуть с какой они планеты, и на долго ли к нам?))

Добавить комментарий

Понравилась статья? Напиши, что думаешь по этому поводу.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Понравилась статья?
Подписывайся и читай нас каждый день!

Powered by WordPress Popup